» » » » Автоматизация гостиничных номеров - обеспечение комфорта и безопасности
20:13 Среда 1 1 171
20:13, Среда, 23 января 2019

Автоматизация гостиничных номеров - обеспечение комфорта и безопасности

Высокая конкуренция в гостиничном бизнесе и расширение спектра предоставляемых услуг делает невозможным управление таким большим объектом в ручном режиме. Единственно верным решением для своевременного удовлетворения потребностей гостей является автоматизация гостиничных номеров и отеля в целом от компании Премьер https://premier-ltd.com.ua/.

Что подразумевается под автоматизацией номера


Что такое автоматизация отеля

Все современные гаджеты способны осуществлять управление оборудованием номеров. Поэтому инженерно-техническая компания, реализующая проект, монтирует оборудование, позволяющее осуществлять управление по системе «Умный дом», адаптированной к гостиничным условиям.

Гостю отеля перед поселением передаются электронные ключи и планшет, управляющий всеми функциями оборудования внутри номера. С помощью гаджета в автоматическом режиме можно заказать все услуги, которые предлагает отельный комплекс.

Какими функциями обладает номер


Автоматизация отеля - фото

Современный автоматизированный гостиничный номер — сложный и многофункциональный объект. При помощи планшета гость может:
  • осуществлять дистанционное управление всем освещением;
  • предварительно программировать включение по времени;
  • управлять шторами;
  • управлять медиа-системами;
  • поддерживать комфортную температуру.

Система запомнит профиль, который был предварительно настроен, и в считанные минуты восстановит все параметры. После выезда гостя из номера автоматика переводит всё оборудование в энергосберегающий режим.

Всё оборудование номера подключается к датчику движения и после ухода гостя система начинает работать в автоматическом режиме. Система управления оборудованием номера продублирована у менеджера, что позволяет осуществлять полный контроль над пустым номером в авторежиме.

Как работает номер автоматизированной гостиницы


Номер автоматизированной гостиницы

  • На ресепшн после поселения гость вместо ключа получает пластиковую карточку, на которой записана вся необходимая информация о нём и его пребывании в отеле.
  • Пока гость поднимается в номер, всё оборудование активируется. Кондиционер работает в форсированном режиме, доводя температуру до оптимальной.
  • Гость открывает номер, свет в коридоре включается.
  • После того как гость опустит карточку в специальный приёмник и возьмёт пульт в руку, всё оборудование номера к его услугам.
  • Автоматика контролирует мини-бар. Если он опустел, персонал незамедлительно пополнит его содержимое.
  • Пульт даёт возможность осуществлять постоянную связь с персоналом гостиницы, передавая сообщения «Не беспокоить», «Требуется уборка» и др.
  • После отъезда гостя система переведёт номер в экономный режим.

Автоматизация гостиничных номеров — это ещё один шаг в будущее!
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
1 комментарий
  1. Гость Ирина
    Добавил Гость Ирина
    24 января 2019 10:08 из Украина
Kiev
    +2
    Было интересно почитать, спасибо relaxed